классный час о гриппе для 8 класса

Классный час "Почему мы болеем? Признаки болезни". 2-й класс

ЦЕЛЬ: Знакомство учащихся с правилами сохранения здоровья на основе их информирования о проявлениях (симптомах) разных болезней, правилах поведения во время болезни, приемах и способах предупреждения и лечения некоторых заболеваний, создать представления о простудных заболеваниях, гриппе.

В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми: с самого утра они сидели и читали ученые книги, решали компьютерные задачи, смотрели передачи для умников по телевизору. Они так увлекались, что забывали сделать зарядку, вовремя поесть, мало бывали на свежем воздухе, не умели играть в мяч, плавать, не любили бегать и ходить по лесу. Правителя огорчало, что сыновья ходят, ссутулившись, часто, подолгу болеют и лекарства, рекомендованные самыми лучшими врачами, им не помогают.

Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: “Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?”. Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: “Здоровье человека во многом зависит от него самого, от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях”.

Слово “ромашка” переводится как милая. Родина ромашки – Америка. Давным – давно, как сорняк, ромашка вместе с зерном попала в трюм пароходов, затем ехала по железной дороге, на машинах и лошадях по всей России. Ее мелкие семена рассыпались и разносились ветром. Душистым отваром из цветков ромашки лечат кашель, поласкают горло, когда болят десна.

Существует легенда о том, как были откр

Источник

Классный час по профилактике гриппа "Митя и вирус Гриппус" 1 класс

Классный час для учащихся 1 класса «Митя и вирус Гриппус» запланирован с целью профилактики заболеваний гриппом в рамках тематического планирования классных часов по формированию «ЗОЖ».

Учитывая возрастные особенности ребят, использована игровая форма деятельности с практической направленностью. Содержание классного часа знакомит первоклассников, а так же помогает систематизировать знания детей о признаках заболевания гриппом, поведения во время эпидемии и способами профилактики данного заболевания.

Для более яркого эмоционального восприятия темы, подготовлена мини- презентация, сопровождающая теоретическую часть слайдами, а так же рисунок мальчика Мити (высотой 70 сантиметров), расположенный на плакате (склеенные 2 листа ватмана).

Итогом проведения классного часа станет выпуск тематического плаката «Митя и вирус Гриппус», с использованием домашних рисунков детей и творческих работ ребят, выполненных в ходе классного часа.

Подготовительный этап: ранее дети просматривали мультипликационный фильм «Митя и микробус», в котором познакомились с мальчиком Митей и микробами, возбудителями кишечной инфекции.

Учителем был подготовлен плакат, для работы на классном часе, с изображением Мити; по количеству детей вырезаны белые круги (диаметром 12 сантиметров), так называемые «таблетки здоровья», на которых ребята в ходе занятия нарисуют правила поведения в период инфекции, для защиты Мити от вирусов; подготовлена памятка по профилактике гриппа.

У читель. Мы с вами продолжаем наши уроки здоровья. Сегодня поговорим о том, что такое грипп, как им заболевают люди и как что нам делать, чтобы не заболеть этой коварной болезнью.

(Дети узнают Митю, рассказывают, что в мультике, когда он не мыл руки и фрукты, то заболел кишечной ин

Источник

Классный час: " Профилактика ОРВИ и ГРИППА"

КЛАССНЫЙ ЧАС: "ПРОФИЛАКТИКА ОРВИ И ГРИППА" ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВОСЬМОГО ВИДА, НО И ДЛЯ ОБЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ.

Задачи: профилактика гриппа и ОРВИ среди учащихся школ VIII вида; коррекция и развитие высших психологических функций: профилактическое воспитание грамотности современного молодого человека.

Грипп - острая респираторная вирусная инфекция, которая имеет всемирное распространение, поражает все возрастные группы людей.

Попадая на слизистую оболочку верхних дыхательных путей, вирус внедряется в их эпителиальные клетки, проникает в кровь и вызывает интоксикацию. Создаются условия для активизации других видов бактерий, а также для проникновения извне новых бактерий, вызывающих вторичную инфекцию - пневмонию, бронхит, отит, обострение хронических заболеваний, могут пострадать сердце, суставы.

Единственным источником и распространителем инфекции является больной человек. Основным путем распространения вирусов гриппа от человека к человеку считается воздушно-капельное заражение при разговоре, кашле, чихании. Распространение вирусов гриппа может происходить и контактно-бытовым путем при несоблюдении заболевшим и окружающими его лицами правил личной гигиены, в том числе пользовании общими предметами ухода (полотенце, носовые платки, посуда и др.), не подвергающимся обработке и дезинфекции. Необходимо помнить, что инфекция легко передается через грязные руки. Специальные наблюдения показали, что руки до 300 раз в день контактируют с отделяемым из носа и глаз, со слюной. При рукопожатии, через дверные ручки, другие предметы вирусы переходят на руки здоровых, а оттуда к ним в нос, глаза, рот.

В типичных случаях болезнь начинается внезапно: повышается температура до 38 - 40 градусов, появляется озноб, сильная головная боль, головокружение, боль в гл

Источник

Классный час " Как победить грипп"

Цели: Дать общее представление о гриппе, о причинах его возникновения, возбудителе, симптомах заболевания; учить защищать свой организм от гриппа, вести профилактику данного заболевания; воспитывать грамотных в отношении здоровья детей.

^ Учебные материалы. Доктор Айболит; медицинский сундучок; головка и нарезанные зубчики чеснока; емкости от киндер-сюрпризов; мешочек с апельсином, лимоном, яблоком и луковицей; фиточай, презентация.

Учитель: Мы с вами продолжаем наши уроки здоровья. Сегодня к нам на урок придет один гость. Кто же это? Ответ на этот вопрос спрятан в загадке. Послушайте ее внимательно и постарайтесь отгадать:

Доктор Айболит. Здравствуйте, ребятишки! Очень я к вам торопился. Мои верные друзья принесли мне печальное известие: на вашу школу надвигаются полчища микробов, а предводителя этих микробов зовут Грипп. Вот я и прибежал к вам, чтобы рассказать, как победить этого злодея и его войско.

Тема нашей беседы – «Как победить грипп?». Моей помощницей будет ваша учительница. Она все прекрасно знает про этого злодея, потому что я ей рассказал про него во время нашей встречи.

Учитель: Ребята, на ваших столах лежат листочки (см. Приложение 1), которые подготовил Доктор Айболит. В них мы будем записывать приметы этого разбойника, по которым вы легко его опознаете. А сейчас внимательно меня послушайте. Что же такое грипп?

Учитель: А знаете ли вы, мои юные друзья, что возбудитель этой болезни, то есть тот, кто ее вызывает – мельчайший микроб-вирус?

Свое название болезнь и этот злобный вирус получили от французского слова gripper, что в переводе означает «схватывать». Начало заболевания действительно напоминает схватку. Грипп в буквальном смысле слова берет человека за горло, проникая в его организм.

– Можно заразиться

Источник

Классный час "Профилактика гриппа и простудных заболеваний" 3 класс (8вид)

Вступительное слово: В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми: с самого утра они сидели и читали ученые книги, решали компьютерные задачи, смотрели передачи для умников по телевизору. Они так увлекались, что забывали сделать зарядку, вовремя поесть, мало бывали на свежем воздухе, не умели играть в мяч, плавать, не любили бегать и ходить по лесу. Правителя огорчало, что сыновья ходят, ссутулившись, часто, подолгу болеют и лекарства, рекомендованные самыми лучшими врачами, им не помогают.

Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: “Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?”. Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: “Здоровье человека во многом зависит от него самого, от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях”.

ГРИПП: Я? Грипп!!! Я шел специально к вам, чтобы подружиться с вами. Это же так хорошо, когда вы болеете гриппом: лежите дома, вам готовят вкусненькую еду, не учите уроки, смотрите телевизор…

- Да ты что, Грипп, нет ничего хорошего в том, чтобы с тобой дружить. У нас в классе дети тоже болели гриппом. Расскажите, пожалуйста, что вы чувствовали, когда болели?

- Для гриппа характерно резкое начало: температура тела поднимается до 39*С и выше, возникает слабость, человека бьет озноб, мучают головные боли и боль в мышцах. Для гриппа, в отличии от других вирусных инфекций, такие симптомы как кашель и насморк проявляются не сразу, а через несколько дней после начала заболевания.

простуда у детей с астмой
Сезон вирусных инфекций прибавляет массу новых забот родителям маленьких пациентов, страдающих бронхиальной астмой.

То, что в обиходе называют простудой, не что иное, как вирусная инфекция. Активность микроба стан

Грипп передается по воздуху. Источником инфекции является больной чело

Источник

классный час о профилактике гриппа 3класс

В 9 «Г» классе прошел классный час в форме ролевой игры по теме: « Неделя психологии в 6-х классах» 5 декабря в рамках акции «За здоровый образ жизни» в 10-х классах прошел классный час «Профилактика гриппа». Подобная реализация программы внеурочной деятельности по духовно нравственному. Презентация на тему О вреде алкоголя здоровью, скачать бесплатно к классному часу 8, 9 клас. Новости техникума 19.09.2014 17 сентября 2014 года в рамках Всероссийского экологического. Классный руководитель 5 класса Вирусы гриппа живут в окружающей среде ( Несколько минут, несколько часов.) 2 Рассказ врача о профилактике простудных заболеваний (10 мин.) О ябедничестве говорится в Судебнике 1497 года как об уголовном преступлении В те времена.

капли для глаз детям при простуде
В некоторых случаях воспаление может происходить в ответ на обычно безвредные вещества, такие как пыль, травы или пыльца. Это аллергическая реакция.

Иммунная система может также вызвать воспаление в ответ на собст

классный руководитель Работа классного рук новости 3 класса На классном часе присутствовал фельдшер школы Герцева Л.П Она рассказала учащимся о профилактике гриппа, о прививках и для чего они нужны. Рекомендации к планированию воспитательной деятельности в классе 4 Открытый классный час в 5 классе «Моя семья» 5 Открытый классный час в 8 классе «Профилактика гриппа» Обсуждения классных часов. ДЗ для 3 класса на Суббота по рисованию Впрочем именно эволюционизирующая Вселенная проделала условия для появления человека и продолжения его жизни Сообщение konan_akrobat RE на:Классный час. 3 класс Классный час «профилактика гриппа» Номер материала 42812032850 Дата добавления 28.03.2014 Раздел Классному руководителю. Материал содержит презентацию для классного часа Профилактика гриппа Мероприятие необходимо проводить во всех классах школы Учащиеся познакомятся с понятием грипп, способами его передачи и мерами, позволяющими избежать гриппа. Классный час «Осторожно - грипп!» Цели и задачи: Выяснить, какие меры профилактики препятствуют заболеванию гриппом Вы уже поняли, что речь сегодня пойдет о Г

Источник

Классный час «Профилактика орз и орви» 5а,5б. 53 чел Уроки здоровья «Путешествие в страну здоровья»

Информация об участии в краевой образовательно-профилактической акции «Профилактика и лечение гриппа, ОРВИ и заболеваний дыхательных путей»

С учащимися 5-6 классов проведены информационные пятиминутки на классных часах «Промывание носа как профилактика ОРИ» с использованием презентации.-

Классными руководителями 2-х классов проведены уроки здоровья «Путешествие в страну здоровья», на которых дети обсуждали каким путем передается вирус гриппа и познакомились с методами профилактики гриппа, ОРВИ.

ОРЗ (острые респираторные заболевания) - группа инфекционных заболеваний верхних дыхательных путей, передающихся воздушно-капельным путем, самым распространенным путем передачи инфекции. Также возможен (хотя и более редок) бытовой путь передачи - например заражение через предметы обихода. ОРЗ называют ОРВИ (острая респираторная вирусная инфекция), принимая во внимание тот факт, что большинство случаев ОРЗ действительно провоцируются вирусными инфекциями.

На заседании клуба «Узнаем сами» в 3б классе дети обсуждали какие меры профилактики необходимо применять, чтобы не заболеть ОРЗ, ОРВИ.

Дети подготовили краткие сообщения о симптомах заболеваний, путях распространения инфекции и о возможных осложнениях болезни.

С учащимися 5-6 классов проведены информационные пятиминутки на классных часах «Промывание носа как профилактика ОРИ» с использованием презентации:

-Методы профилактики: прививка - стимулирует организм к выработке защитных антител, которые предотвращают размножение вирусов.

Вакцинацию лучше проводить осенью (сентябрь-ноябрь), поскольку заболевания гриппом начинают регистрироваться, как правило, между ноябрем и мартом.

- прикрывайте рот и нос при

Источник